Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЯ

 

от 28   марта 2022 года                            № 10

 

О внесении дополнений и изменений в решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 13 сентября 2021 года № 17  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Сумароковское сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области Совет депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

РЕШИЛ:

1. Дополнить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области Приложением № 1 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий» следующего содержания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение 1

 к решению Совета депутатов

Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области

13.09.2021 г. № 17 

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

 

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

1) несоблюдение требований, установленных в пределах полномочий органов местного самоуправления, к содержанию элементов благоустройства, в том числе требований к видам покрытий, ограждениям, водным устройствам, уличному коммунально-бытовому и техническому оборудованию, игровому и спортивному оборудованию, элементам освещения, средствам размещения информации и рекламным конструкциям, малым архитектурным формам и городской мебели, некапитальным нестационарным сооружениям, элементам объектов капитального строительства;

2) размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах, не предназначенных для этих целей, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на объектах благоустройства, не подпадающее под действие статьи 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;

3) непроведение мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель нежилых зданий, строений, сооружений и крыш их подъездов (входов), а также прилегающих к ним территорий в границах, определяемых органами местного самоуправления в Правилах благоустройства;

4) сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципального образования вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления, а равно непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципальных образований;

5) установка и переноска малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства без разрешения и без проектов, согласованных с местными органами архитектуры и градостроительства и госавтоинспекцией в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения, в случае, когда наличие таких разрешений и проектов является обязательным.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется.»

2. Подпункт 1.12 пункта 1 части 1 статьи 1 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области изложить в новой редакции

«1.12. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками, досудебный порядок подачи жалоб не применяются.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона № 248-ФЗ при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятий администрация Сумароковского сельского поселения руководствуется индикаторами риска нарушения обязательных требований, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры».

3. Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.

 

 

Глава Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области:                                                         Н.А. Ершов

 

 

 

 

Дата создания: 31.01.2023 15:14

Дата последнего изменения: 31.01.2023 15:14