Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЯ

 

от 28 марта 2022 года                        №11

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 13 сентября 2021 года № 16 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на

территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Сумароковского сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области Совет депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

РЕШИЛ:

1. Дополнить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области Приложением № 1 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий» следующего содержания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение 1

 к решению Совета депутатов

 Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области

от 13.09.2021 г. № 16 

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района Костромской области.

 

1. К индикаторам риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении муниципального жилищного фонда относится:

1) Поступление в уполномоченный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований:

а) к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

б) к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;

г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений                                                    в многоквартирных домах;

д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части содержания и эксплуатации общедомового имущества многоквартирного дома;

е) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

2)  Поступление в уполномоченный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в случае если в течение года до поступления данного обращения и (или) информации, контролируемому лицу уполномоченным органом выдавалось предписание об устранении нарушений аналогичных обязательных требований.

2. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:                                 

1) Отнесение объекта контроля к категории значительного риска осуществляется на основании критерия:

Истечение срока эксплуатации общедомового имущества в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденным приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312.

2) Отнесение объекта контроля к категории умеренного риска осуществляется на основании критерия:

Выявление нарушения требований к размещению информации в системе ГИС ЖКХ.

3) При отсутствии решения об отнесении объекта контроля к категории значительного и умеренного риска такой объект считается отнесенным к низкой категории риска.

Отнесение объектов контроля к категориям риска и изменение присвоенных категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принимает решение об изменении категория риска указанного объекта контроля.».

 

2. Подпункт 1.3 пункта 1 части 1 статьи 1 Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области изложить в новой редакции: «1.3. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при осуществлении муниципального жилищного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятий администрация района руководствуется индикаторами риска нарушения обязательных требований, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.».

 

3. Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.

 

 

Глава Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области:                                                         Н.А. Ершов

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 31.01.2023 15:15

Дата последнего изменения: 31.01.2023 15:15