Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

                                        Опубликовано в информационном бюллетене

«Сельские Вести» №27 от 30.10.2020 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2020 года                                  № 30

         о внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Сумароковском сельском поселении Сусанинского муниципального района Костромской области

        В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Костромской области от 09.11.2007 № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», с целью регулирования отношений, связанных с поступлением, прохождением и прекращением муниципальной службы, определением правового положения (статуса) муниципальных служащих, их льгот и гарантий в органах местного самоуправления муниципального образования Сумароковское сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в «Положение о муниципальной службе в Сумароковском сельском Сусанинского муниципального района Костромской области», утвержденное решением Совета депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района от 23.08.2017 года № 14, в редакции решения от 01 апреля 2019 года № 7, в редакции решения от 01 октября 2019 года №18

1.1. часть 2 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

«2. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для замещения главных должностей муниципальной службы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для замещения главных должностей муниципальной службы лицами, заключившими договоры о целевом обучении, имеющими дипломы специалиста или магистра, - требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.»;

1.2. часть 1 статьи 7 Положения дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1 Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.»;

1.3. часть 1 статьи 7 Положения дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1 Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.»;

1.4. часть 3 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:

«3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.5. статью 7 Положения дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.6. часть 3 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Костромской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или муниципальным служащим, осуществляющим в соответствующем органе местного самоуправления, муниципальном органе кадровую работу, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии;

2) заявления губернатора Костромской области о применении взыскания в отношении лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, направленного на основании доклада о результатах проверки, проведенной органом Костромской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отношении главы местной администрации по контракту, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Костромской области, - и на основании рекомендаций указанной комиссии;

3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностного лица, осуществляющего в органе местного самоуправления, муниципальном органе кадровую работу, о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

4) объяснений муниципального служащего;

5) иных материалов.»;

1.7. часть 5 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:

«5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1.15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.».

1.8. часть 5 статьи 21 Положения дополнить подпунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Взыскание в виде замечания может быть применено к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.»;

1.9. часть 7 статьи 21 Положения дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».»;

1.10. дополнить Положение статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1. Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе

1. Муниципальный служащий, изъявивший намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), направляет в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, которое должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, замещаемая им должность, контактный телефон;

2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;

3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе коллегиального органа);

4) дата представления заявления;

5) подпись муниципального служащего.

2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений.

3. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию, указанную в статье 13.2 настоящего Закона (в случае образования такой комиссии в органе местного самоуправления), для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.

4. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю).

5. В течение трех рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии представитель нанимателя (работодатель) с учетом решения комиссии принимает одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.

6. В случае отсутствия в органе местного самоуправления комиссии представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из решений, указанных в части 5 настоящей статьи, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления муниципального служащего, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

7. Разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном частью 1 настоящей статьи.

Решение об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов, послуживших основанием для отказа.

Копия заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) или копия решения об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией предоставляются муниципальному служащему.

8. Заявление, мотивированное решение об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.».

2. Внести следующие изменения в Приложение к Положению о муниципальной службе в Сумароковском сельском поселении Сусанинского муниципального района Костромской области:

2.1. Пункт 1 Приложения изложить в следующей редакции:

«1. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

1) должностного оклада;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;

5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

6) ежемесячного денежного поощрения;

7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.».

2.2. Абзац 2 в пункте 2 Приложения исключить.

2.3. Пункт 9 Приложения изложить в следующей редакции:

«9. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

1) Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов выплачивается один раз в течение календарного года при предоставлении муниципальному служащему ежегодного основного оплачиваемого отпуска на основании его письменного заявления. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата выплачивается по желанию муниципального служащего при предоставлении любой из частей указанного отпуска на основании его письменного заявления. Определение размера единовременной выплаты производится исходя из величины должностного оклада, установленного служащему на день подачи заявления о выплате единовременного денежного поощрения.

2) Муниципальные служащие Сумароковского сельского поселения имеют право на получение материальной помощи в размере двух должностных окладов в год.».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Сельские вести».

           Глава Сумароковского сельского поселения

         Сусанинского муниципального района

          Костромской области:                                            Н.А.Ершов

Дата создания: 10.11.2020 14:50

Дата последнего изменения: 10.11.2020 14:50