Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от    15 май  2024 года                                                         №  6

Об утверждении порядка рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации права представительного органа местного самоуправления в рассмотрении проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области                                                                     Н.А. Ершов                  

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

                          Решением   

Совета депутатов

Сумароковского сельского поселения

от 15 мая 2024 года № 6   

Порядок рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

 

Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации права представительного органа местного самоуправления в рассмотрении проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

I. Направление в Совет депутатов проектов муниципальных программ и предложений по внесению изменений в муниципальные программы. 

 

1.1. Администрация, которая в соответствии с установленным порядком принятия решений о разработке муниципальных  программ,  формирования  и  реализации  указанных  программ является  ответственным  исполнителем  муниципальной  программы,  после разработки и в случае необходимости согласования проекта муниципальной  программы,  направляет проект муниципальной программы в виде  правового  акта  администрации (в форме постановления)   через главу  администрации на рассмотрение в Совет депутатов.

1.2.  Вместе с проектом муниципальной  программы  в  Совет депутатов должны быть представлены:

а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;

б)  финансово-экономическое  обоснование  к  проекту  муниципальной программы,  содержащее  расчеты  объемов  расходов  на  реализацию  мероприятий программы;

в)  заключение  контрольно-счетной  комиссии  по  результатам  финансово-экономической экспертизы  проекта муниципальной программы.

1.3.  Проекты  муниципальных  программ  представляются  в  Совет депутатов на рассмотрение не позднее 15 октября текущего финансового года.

1.4. Проекты муниципальных программ и проекты изменений в муниципальные программы представляются в Совет депутатов и одновременно размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования для общественного обсуждения. 

 

II. Рассмотрение в Совете депутатов проектов муниципальных программ и предложений по внесению изменений в муниципальные программы.

 

2.1. Председатель Совета депутатов в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы, информирует председателя профильной комиссии о необходимости рассмотрения представленного проекта.

2.2. Представленный проект и прилагаемые к нему документы рассматриваются соответствующей профильной комиссией Совета депутатов (далее по тексту - комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Совет депутатов.

2.3. Комиссия  при  рассмотрении проекта  муниципальной  программы  в целях разрешения возникающих вопросов вправе запросить  у  ответственного  исполнителя  муниципальной  программы,  соисполнителей  муниципальной  программы  дополнительные  материалы  и  документы,  содержащие  обоснование проекта  муниципальной  программы  (в  том  числе  заключения  экспертов,  данные исследований,  аналитические  материалы,  правоустанавливающие  документы, документы  технического  и  иного  учета,  учредительные  документы),  которые представляются  ими  в  срок,  обеспечивающий  рассмотрение  комиссией  проекта  муниципальной  программы  в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. При рассмотрении проекта муниципальной программы комиссия заслушивает ответственного исполнителя муниципальной программы и (или) главу Администрации.

2.4. На заседании комиссии вправе присутствовать председатель контрольно-счетной комиссии, представители администрации.

2.5. Депутаты, не входящие в состав профильной комиссии, имеют право участвовать в заседании комиссии с правом совещательного голоса. 

2.6. По результатам рассмотрения проекта  муниципальной  программы комиссия  принимает  решения, оформленные  протоколом  заседания  комиссии,  содержащие  рекомендации администрации  по  проекту  муниципальной  программы,  в  том  числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.

2.7. Решение комиссии по проекту муниципальной программы, оформленное в виде протокола заседания, не позднее пяти  рабочих  дней,  со  дня  рассмотрения  проекта  муниципальной  программы направляется  в  администрацию,  для  устранения  замечаний  и  учета предложений по проекту муниципальной программы.

В  случае  отсутствия  замечаний  и  предложений  по  рассмотренному  проекту муниципальной  программы  в  администрацию  в  указанный  срок направляется информационное письмо об отсутствии замечаний и предложений.

2.8. Непринятие  комиссией  решения  по  проекту муниципальной  программы,  а  также  не  рассмотрение  проекта  муниципальной программы  на  заседании  комиссии  в срок, предусмотренный пунктом 2.2. настоящего Порядка,  а также не поступление в  установленные  настоящим  Порядком  сроки  в  администрацию  решения комиссии  не  являются  препятствием  для  утверждения администрацией соответствующей муниципальной программы.

2.9. Председатель комиссии, на очередном заседании Совета депутатов, информирует депутатов  о рассмотренных на заседаниях проектах муниципальных программ и принятых решениях.

2.10. Утвержденные  муниципальные  программы  направляются  в  Совет депутатов в  течение  пяти рабочих дней  после  их  утверждения одновременно  с  информацией  о  результатах  рассмотрения  замечаний  и предложений  от  комиссии  по  результатам рассмотрения ими проекта утверждённой муниципальной программы.

2.9. В случае, если при утверждении муниципальной программы рекомендации комиссии не были учтены, при рассмотрении проекта бюджета муниципального образования  на очередной финансовый год  депутаты вправе рассмотреть вопрос о необходимости и целесообразности внесении изменений в муниципальные программы в соответствии с высказанными на комиссии рекомендациями.

2.11. Итоги рассмотрения проектов муниципальных программ размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

 

III. Направление в Совет депутатов предложений о внесении изменений

в муниципальные программы и их рассмотрение.

 

3.1.  Предложения  о  внесении  изменений  в  муниципальную  программу, затрагивающие показатели (положения) решения Совета депутатов об утверждении  местного бюджета на текущий финансовый год (текущий финансовый год и  плановый период) направляются в  Совет депутатов  на  рассмотрение  в  виде  проекта  правового  акта  администрации (постановления)  о внесении изменений в муниципальную программу не позднее  двадцати календарных  дней  до  дня  внесения  в  Совет депутатов   соответствующего  проекта решения   о  внесении  изменений  в  решение  Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

3.2. Вместе с постановлением  об изменении в муниципальную программу  в Совет депутатов должны быть представлены:

а) пояснительная записка к  постановлению  об изменении в муниципальную программу;

б)  финансово-экономическое  обоснование  вносимых  изменений  (при необходимости);

в)  заключение  ревизионной  комиссии  по  результатам финансово-экономической  экспертизы   постановления  об  изменении  в муниципальную программу.

3.3.  Предложения  о  внесении  изменений  в  муниципальную  программу рассматриваются  Советом депутатов  в  соответствии  с  разделом  2  настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом. 

Дата создания: 05.02.2025 16:09

Дата последнего изменения: 05.02.2025 16:09