Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области
Официальный сайт
Об утверждении порядка рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 май 2024 года № 6
Об утверждении порядка рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации права представительного органа местного самоуправления в рассмотрении проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
РЕШИЛ:
- Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Сумароковского сельского поселения
Сусанинского муниципального района
Костромской области Н.А. Ершов
УТВЕРЖДЕН
Решением
Совета депутатов
Сумароковского сельского поселения
от 15 мая 2024 года № 6
Порядок рассмотрения Советом депутатов Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации права представительного органа местного самоуправления в рассмотрении проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
I. Направление в Совет депутатов проектов муниципальных программ и предложений по внесению изменений в муниципальные программы.
1.1. Администрация, которая в соответствии с установленным порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ является ответственным исполнителем муниципальной программы, после разработки и в случае необходимости согласования проекта муниципальной программы, направляет проект муниципальной программы в виде правового акта администрации (в форме постановления) через главу администрации на рассмотрение в Совет депутатов.
1.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Совет депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы;
в) заключение контрольно-счетной комиссии по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы.
1.3. Проекты муниципальных программ представляются в Совет депутатов на рассмотрение не позднее 15 октября текущего финансового года.
1.4. Проекты муниципальных программ и проекты изменений в муниципальные программы представляются в Совет депутатов и одновременно размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования для общественного обсуждения.
II. Рассмотрение в Совете депутатов проектов муниципальных программ и предложений по внесению изменений в муниципальные программы.
2.1. Председатель Совета депутатов в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы, информирует председателя профильной комиссии о необходимости рассмотрения представленного проекта.
2.2. Представленный проект и прилагаемые к нему документы рассматриваются соответствующей профильной комиссией Совета депутатов (далее по тексту - комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Совет депутатов.
2.3. Комиссия при рассмотрении проекта муниципальной программы в целях разрешения возникающих вопросов вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение комиссией проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. При рассмотрении проекта муниципальной программы комиссия заслушивает ответственного исполнителя муниципальной программы и (или) главу Администрации.
2.4. На заседании комиссии вправе присутствовать председатель контрольно-счетной комиссии, представители администрации.
2.5. Депутаты, не входящие в состав профильной комиссии, имеют право участвовать в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
2.6. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы комиссия принимает решения, оформленные протоколом заседания комиссии, содержащие рекомендации администрации по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
2.7. Решение комиссии по проекту муниципальной программы, оформленное в виде протокола заседания, не позднее пяти рабочих дней, со дня рассмотрения проекта муниципальной программы направляется в администрацию, для устранения замечаний и учета предложений по проекту муниципальной программы.
В случае отсутствия замечаний и предложений по рассмотренному проекту муниципальной программы в администрацию в указанный срок направляется информационное письмо об отсутствии замечаний и предложений.
2.8. Непринятие комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании комиссии в срок, предусмотренный пунктом 2.2. настоящего Порядка, а также не поступление в установленные настоящим Порядком сроки в администрацию решения комиссии не являются препятствием для утверждения администрацией соответствующей муниципальной программы.
2.9. Председатель комиссии, на очередном заседании Совета депутатов, информирует депутатов о рассмотренных на заседаниях проектах муниципальных программ и принятых решениях.
2.10. Утвержденные муниципальные программы направляются в Совет депутатов в течение пяти рабочих дней после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения замечаний и предложений от комиссии по результатам рассмотрения ими проекта утверждённой муниципальной программы.
2.9. В случае, если при утверждении муниципальной программы рекомендации комиссии не были учтены, при рассмотрении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год депутаты вправе рассмотреть вопрос о необходимости и целесообразности внесении изменений в муниципальные программы в соответствии с высказанными на комиссии рекомендациями.
2.11. Итоги рассмотрения проектов муниципальных программ размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Направление в Совет депутатов предложений о внесении изменений
в муниципальные программы и их рассмотрение.
3.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу, затрагивающие показатели (положения) решения Совета депутатов об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) направляются в Совет депутатов на рассмотрение в виде проекта правового акта администрации (постановления) о внесении изменений в муниципальную программу не позднее двадцати календарных дней до дня внесения в Совет депутатов соответствующего проекта решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3.2. Вместе с постановлением об изменении в муниципальную программу в Совет депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к постановлению об изменении в муниципальную программу;
б) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений (при необходимости);
в) заключение ревизионной комиссии по результатам финансово-экономической экспертизы постановления об изменении в муниципальную программу.
3.3. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу рассматриваются Советом депутатов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.
Дата создания: 05.02.2025 16:09