Администрация Сумароковского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУМАРОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                              

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   13 сентября  2021 года             № 18

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Сумароковского сельского поселения

 

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сумароковское сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Сумароковского  сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Сумароковского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области:                                                                            Ершов Н.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета

Депутатов Сумароковского

 сельского поселения Сусанинскго

муниципального района

Костромской области

от «13»сентября 2021г. №18

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле на автомобильном транспорте дорожном хозяйстве на территории Сумароковского

сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

 

Статья 1. Общие положения

 Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Сусанинского муниципального района Костромской области (далее- муниципальный контроль). 

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

1. Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве является соблюдение обязательных требований:

1.1. в области автомобильных дорог и   дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2.установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

3.Объектами муниципального контроля являются:

1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог общего пользования;

2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) остановочный пункт;

4) транспортное средство;

5) автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

6) объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

7) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;

8) деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами по муниципальным маршрутам;

4. Органом муниципального контроля является администрация Сумароковского  сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (далее - администрация).

5.Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются глава администрации Сумароковского сельского поселения (далее - глава) либо заместитель главы администрации Сумароковского сельского поселения(далее — заместитель главы администрации).

6.Права и обязанности инспекторов регламентируются статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №248 -ФЗ).

7.Учет объектов контроля осуществляется администрацией Сумароковского сельского поселения путем получения информации по итогам проведения контрольных мероприятий, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию с использованием информационных систем.

8.Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и  в дорожном хозяйстве на территории Сумароковского сельского поселения не применяется, плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля не проводятся.

9. Решения          и       действия    (бездействие)      должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

 

Статья 2. Профилактические мероприятия

 В целях профилактики рисков причинения вреда уполномоченным органом ежегодно в соответствии со статьей 44 Федерального закона №248-ФЗ утверждается программа профилактики рисков причинения вреда, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

1. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование.

2.Должностные лица осуществляют информирование посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте администрации Сусанинского муниципального района Костромской области в сети «Интернет»: https://sumarok.ru (далее сайт администрации), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. 

3. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами администрации в соответствии со статьей 50 Федерального закона №248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону или на личном приеме у специалистов отдела, или в устной форме в ходе осуществления контрольного мероприятия.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, когда контролируемое лицо направит запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время консультирования не должно превышать 15 минут.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Личный прием граждан проводится главой администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации Сумароковского сельского поселения https://sumarok.ru/

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.

Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Администрация осуществляют учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.

В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

 

Статья 3. Осуществление муниципального контроля

1. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие внеплановые контрольные мероприятия:

а) инспекционный визит;

б) рейдовый осмотр;

в) документарная проверка;

г) выездная проверка.

2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):

а) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг

безопасности);

б) выездное обследование.

Внеплановые контрольные мероприятия за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 ,4,5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

1. Все внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия и документарной проверки, проводятся только после согласования с органами прокуратуры. Порядок согласования с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона.

2. Для проведения контрольных мероприятий, установленных частью 1 настоящей статьи, принимается решение, по форме утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 №151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

3. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся на основании заданий главы, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом. Форма задания утверждается постановлением администрации.

4. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый Реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

5. В ходе осуществления муниципального контроля в случае необходимости совершения отдельных контрольных действий  администрация в соответствии со статьей 34 Федерального закона №248-ФЗ может привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия органу муниципального контроля.

6. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспектор может использовать любые имеющиеся в распоряжении технические средства: фотосъемки, аудио - и видеозаписи. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать дату, время, место и объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

7. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудиозаписи и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий, принимается инспекторами самостоятельно.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

 

Статья 4. Инспекционный визит

 В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица. Инспекционный визит проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо объекта контроля.

1. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лиц и не может превышать один рабочий день в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории).

2. Инспекционный визит проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

 

Статья 5. Рейдовый осмотр

 Под рейдовым осмотром понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований несколькими контролируемыми лицами в пределах одного объекта или территории.

1. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

2. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

3. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

4. Рейдовый осмотр проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

 

Статья 6. Документарная проверка

 В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении отдела, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

1. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа контроля.

2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов.

3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.

 

 

Статья 7. Выездная проверка

 Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа контроля.

1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления) деятельности контролируемого лица либо объектов контроля.

2. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении отдела или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных мероприятий.

3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

4. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона №248-ФЗ, посредством направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала.

5. Контролируемое лицо, вправе обратиться в контрольный орган и представить информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:

а) болезнь, временная нетрудоспособность;

б) смерть близкого(их) родственника(ов);

г) командировка;

д) нахождение за пределами Российской Федерации (в том числе связанное с невозможностью запланированного возвращения в связи с ограничительными мероприятиями в ряде стран);

е) пребывание под следствием или судом;

ж) применение к гражданину административного или уголовного наказания,

которое делает невозможной его явку.

К обращению прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

При удовлетворении указанного обращения, проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств обращения контролируемого лица.

6. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

  1. осмотр;
  2. досмотр;
  3. опрос;
  4. получение письменных объяснений;

5)     истребование документов.

7.  Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является наступление события, указанного в программе проверок, и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.

 

Статья 8. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)

 Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании задания, содержащего информацию о сроке(ах) и (или) периоде(ах) проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований (период и (или) срок осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований определяется исходя из необходимого объема проводимого наблюдения за соблюдением обязательных требований и необходимого срока получения сведений); объекте и субъекте контроля.

1. При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у отдела, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

2. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, администрацией Сумароковского сельского поселения принимаются следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона №248-ФЗ;

2) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального  закона №248-ФЗ.

 

Статья 9. Выездное обследование

1. Под выездным обследованием в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

2. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

3. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:

1) осмотр;

2) отбор проб (образцов);

3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

4) испытание;

5) экспертиза.

4.Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.

5. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90  Федерального закона от 31.07.2020 года  № 248-ФЗ.

6. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.

7. В случае, если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, инспектор вправе незамедлительно провести контрольную закупку (при условии, что возможность проведения контрольной закупки в соответствии с настоящей статьей предусмотрена положением о виде контроля). В отношении проведения контрольной закупки не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о проведении контрольной закупки вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий в течение одного рабочего дня с момента завершения контрольной закупки.

 

Статья 10. Результаты контрольного мероприятия

 По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт), форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

1. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

В случае отсутствия при подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в акте проверки ставится прочерк и делается отметка о причинах отсутствия указанного должностного лица.

При оформлении акта проверки в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, правила, установленные абзацем первым настоящего пункта, не применяются.

2. В акте указываются все выявленные нарушения обязательных требований, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.

3. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.

4. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5. В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, уполномоченный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона №248-ФЗ, в том числе по электронной почте, и размещает его в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.

6. По окончании проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом составляется акт контрольного мероприятия (далее - Акт), форма которого утверждается постановлением администрации. Копия Акта с приложениями по письменному заявлению вручается лицу, в отношении которого проводились мероприятия по контролю.

7. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган обязан:

1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

 

Статья 11. Обжалование решений

 Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном          контроле    в Российской       Федерации», при осуществлении вида муниципального контроля не применяется.

 

Статья 12. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели

Оценка результативности и эффективности осуществления вида муниципального контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле  (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

1. Оценка результативности и эффективности муниципального контроля осуществляется на основе следующих показателей:

Ключевые показатели

Целевые значения

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований

70%

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий

0 %

 

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий

5 %

Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных административной комиссией, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

10 %

 

 

 

 

 

2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели:

Б 1.

Эффективность деятельности

Администрации

 

Менее 0,05

Отношение разности между причиненным ущербом в предшествующем

периоде      и причиненным

ущербом в текущем периоде (тыс. руб.) к разности между расходами на исполнение

полномочий          в

предшествующем периоде и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде

(тыс. руб.)

В2.

Количество поступивших Администрацию заявлений о нарушении обязательных требований

в

 

Не более 20

В3.

Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

Не менее 1000 руб.

 

Статья 13. Заключительные положения

 1. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2022 года .

2. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией в ходе осуществления вида муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

 

Дата создания: 27.12.2021 14:56

Дата последнего изменения: 27.12.2021 14:56